Редактирование: Овечкин Григорий Потапович

Материал из Воршуда
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы ваша отмена правки была сохранена.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
 
Г. П. Овечкин не получил специального образования. Несмотря на незаурядный, самобытный талант, все роли ему давались с величайшим трудом. А трудился он с завидным тщанием, скрупулезно, самозабвенно. он мог вжиться в образ только тогда, когда поверит в его безусловную реальность. Поэтому по крупицам собирал для него материал. Здесь ему на помощь приходили исключительная любознательность и наблюдательность. Скажем, увидит перед собой идущего человека – старался запомнить не только его походку, движения рук, но и определить его профессию, национальность, мысли, состояние здоровья и т.д. Независимо,  сколько уже находится спектакль в прокате, он задолго до его начала приходил в театр, долго и тщательно гримировался <ref name="lozhkin9"> Там же. С. 65. </ref>.
 
Г. П. Овечкин не получил специального образования. Несмотря на незаурядный, самобытный талант, все роли ему давались с величайшим трудом. А трудился он с завидным тщанием, скрупулезно, самозабвенно. он мог вжиться в образ только тогда, когда поверит в его безусловную реальность. Поэтому по крупицам собирал для него материал. Здесь ему на помощь приходили исключительная любознательность и наблюдательность. Скажем, увидит перед собой идущего человека – старался запомнить не только его походку, движения рук, но и определить его профессию, национальность, мысли, состояние здоровья и т.д. Независимо,  сколько уже находится спектакль в прокате, он задолго до его начала приходил в театр, долго и тщательно гримировался <ref name="lozhkin9"> Там же. С. 65. </ref>.
  
Первая актерская работа – роль Семи, 16-летнего батрака в спектакле «Вало ӧр куашетэ» (''Река Вала шумит'') по пьесе И. Г. Гаврилова. Эта роль оказалась близка Г. П. Овечкину, но образ получился не сразу. Благодаря [[Ложкин Кузьма Алексеевич | К. А. Ложкину]], на репетициях дававшего уроки актерского мастерства, роль удалась. «За долгую сценическую жизнь роль Семи актер сыграл более 200 раз» <ref name="lozhkin3"> Там же. С. 64–72. . </ref>.  
+
Первая актерская работа – роль Семи, 16-летнего батрака в спектакле «Вало ӧр куашетэ» (Река Вала шумит) по пьесе И. Г. Гаврилова. Эта роль оказалась близка Г. П. Овечкину, но образ получился не сразу. Благодаря К. А. Ложкину, на репетициях дававшего уроки актерского мастерства, роль удалась. «За долгую сценическую жизнь роль Семи актер сыграл более 200 раз» <ref name="lozhkin3"> Там же. С. 64–72. . </ref>.  
  
 
[[Файл:Ovechkin1.jpg|thumb|left| И. Г. Гаврилов. «Кезьыт ошмес». Г. П. Овечкин – Тугай]]
 
[[Файл:Ovechkin1.jpg|thumb|left| И. Г. Гаврилов. «Кезьыт ошмес». Г. П. Овечкин – Тугай]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Воршуд» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Воршуд:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!