Этническая история. Археология. Этнология. Издания 2021-2022 гг.: различия между версиями

Материал из Воршуда
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «мини|справа '''Сабирова, Т. М. Клады Иднакара : монография /Т. М. Сабирова, Е. Л. Ру...»)
 
 
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:12.jpg|мини|справа]]
+
'''Сабирова, Т. М. Клады Иднакара : монография / Т. М. Сабирова, Е. Л. Русских ; науч. ред. Т. И. Останина; Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения Российской академии наук. – Ижевск : УдмФИЦ УрО РАН, 2022. – 112 с.'''
'''Сабирова, Т. М. Клады Иднакара : монография /Т. М. Сабирова, Е. Л. Русских ; науч. ред. Т. И. Останина; Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения Российской академии наук. – Ижевск : УдмФИЦ УрО РАН, 2022. – 112 с. - Библиография: с. 72 -76 (87 названий). - Текст : непосредственный.'''
 
  
''Монография канд. ист. наук Т. М. Сабировой и мл. науч. сотр. Е. Л. Русских «Клады Иднакара» (2022) подготовлена в рамках мероприятий к Году культурного наследия народов России в УР и посвящена комплексному изучению четырех вещевых кладов, обнаруженных в ходе раскопок городища Иднакар. Определены их место и роль в культурном слое поселения и в ареале распространения чепецких древностей. Выполнен анализ содержания и характера находок, установлены аналогии в синхронных памятниках. Выявлен состав металлических сплавов, из которых изготовлены артефакты, что позволило получить представление об общем уровне развития цветной металлообработки чепецкой культуры. Публикация сопровождается каталогом иднакарских кладов, включающим полное описание изделий и их художественные изображения. Идея издания данного исследования принадлежит д‑ру ист. наук М. Г. Ивановой (1945–2020) – это последний проект, над которым она начала работать перед своей кончиной.''
+
[[Файл:12.jpg|200px|thumb|left|]]
  
 +
Монография канд. ист. наук Т. М. Сабировой и мл. науч. сотр. Е. Л. Русских «Клады Иднакара» (2022) подготовлена в рамках мероприятий к Году культурного наследия народов России в УР и посвящена комплексному изучению четырех вещевых кладов, обнаруженных в ходе раскопок городища Иднакар. Определены их место и роль в культурном слое поселения и в ареале распространения чепецких древностей. Выполнен анализ содержания и характера находок, установлены аналогии в синхронных памятниках. Выявлен состав металлических сплавов, из которых изготовлены артефакты, что позволило получить представление об общем уровне развития цветной металлообработки чепецкой культуры. Публикация сопровождается каталогом иднакарских кладов, включающим полное описание изделий и их художественные изображения. Идея издания данного исследования принадлежит д‑ру ист. наук М. Г. Ивановой (1945–2020) – это последний проект, над которым она начала работать перед своей кончиной.
  
 
+
[[Категория: Удмуртские книги]]
 
 
 
 
 
 
[[Категория:Удмуртские книги]]
 

Текущая версия на 09:50, 21 марта 2023

Сабирова, Т. М. Клады Иднакара : монография / Т. М. Сабирова, Е. Л. Русских ; науч. ред. Т. И. Останина; Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения Российской академии наук. – Ижевск : УдмФИЦ УрО РАН, 2022. – 112 с.

12.jpg

Монография канд. ист. наук Т. М. Сабировой и мл. науч. сотр. Е. Л. Русских «Клады Иднакара» (2022) подготовлена в рамках мероприятий к Году культурного наследия народов России в УР и посвящена комплексному изучению четырех вещевых кладов, обнаруженных в ходе раскопок городища Иднакар. Определены их место и роль в культурном слое поселения и в ареале распространения чепецких древностей. Выполнен анализ содержания и характера находок, установлены аналогии в синхронных памятниках. Выявлен состав металлических сплавов, из которых изготовлены артефакты, что позволило получить представление об общем уровне развития цветной металлообработки чепецкой культуры. Публикация сопровождается каталогом иднакарских кладов, включающим полное описание изделий и их художественные изображения. Идея издания данного исследования принадлежит д‑ру ист. наук М. Г. Ивановой (1945–2020) – это последний проект, над которым она начала работать перед своей кончиной.