Редактирование: Шкляева Анастасия Васильевна

Материал из Воршуда
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы ваша отмена правки была сохранена.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:
 
Первая роль – Бӧдёно – из спектакля «Кезьыт ошмес» по пьесе И. Г. Гаврилова показала, что А. В. Шкляева – очень одаренная, неординарная актриса. «Как и многим артистам-удмуртам, ей не было свойственно аффектированное, приподнятое чувство, как бы сильно они ни было. Она целиком уходила во внутренний мир героини <…> Все внимание сосредотачивала на мысленном обдумывании образа, а на репетиции с режиссером найденное выверяла, закрепляла <ref name="lozhkin1"/>.
 
Первая роль – Бӧдёно – из спектакля «Кезьыт ошмес» по пьесе И. Г. Гаврилова показала, что А. В. Шкляева – очень одаренная, неординарная актриса. «Как и многим артистам-удмуртам, ей не было свойственно аффектированное, приподнятое чувство, как бы сильно они ни было. Она целиком уходила во внутренний мир героини <…> Все внимание сосредотачивала на мысленном обдумывании образа, а на репетиции с режиссером найденное выверяла, закрепляла <ref name="lozhkin1"/>.
  
Сцена признания ее (Бӧдёно) в любви к Беглою «захватывала откровенностью, неподдельной органичностью, большой верой в возможное счастье. … Когда не получает взаимности, неизбывное горе охватывает ее. Весь облик как бы говорил: “Эх, почему я такая несчастливая!” Она сникает, как подрезанный стебелек, становится жалкой, покинутой, никому не нужной» <ref name="lozhkin2"> Там же. – С. 35. </ref>.  
+
Сцена признания ее (Бӧдёно) в любви к Беглою «захватывала откровенностью, неподдельной органичностью, большой верой в возможное счастье. … Когда не получает взаимности, неизбывное горе охватывает ее. Весь облик как бы говорил: “Эх, почему я такая несчастливая!” Она сникает, как подрезанный стебелек, становится жалкой, покинутой, никому не нужной» <ref name="lozhkin2"> Ложкин, В. В. Актриса острой характерности. О А. В. Шкляевой // Мастера Удмуртского театра : очерки / В. В. Ложкин. - Ижевск : Удмуртия, 1991. – С. 35. </ref>.  
  
 
Эта сцена противоставляется той, где нарядная Бӧдёно приходит на молодежное гулянье «всем своим поведением давая понять, что среди них нет лучше нее» <ref name="lozhkin2"/>.
 
Эта сцена противоставляется той, где нарядная Бӧдёно приходит на молодежное гулянье «всем своим поведением давая понять, что среди них нет лучше нее» <ref name="lozhkin2"/>.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Воршуд» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Воршуд:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!