Редактирование: Чудья Жени
Материал из Воршуда
Перейти к навигацииПерейти к поискуВнимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы ваша отмена правки была сохранена.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
В 2018 г. художник провел выставку работ в своей квартире и вместе с друзьями издал каталог выставки «Полосатый период», объединившись в издательство «Ошак, толэзь, палэсмурт» (верстка и дизайн – Веры Штыковой, тексты – Анастасии Шумиловой) <ref name="polos"> Чудья Жени. Полосатый период / [картины: Чудья Жени ; тексты: Анастасия Шумилова]. – Ижкар: Удмуртия, 2018. – [19] с.</ref>. Каталог интерпретирует картины Чудья Жени, находя в них важные смыслы его творчества. По мнению авторов, картина «Гожъёс но юбоос» показывает идею взаимовлияния творца и его творения. На картине изображена ткачиха, «вплетенная в узор ковра, ставшая его частью, – так в каждом традиционном ковре мастерица оставляет частичку себя» <ref name="polos1"> Там же. С. 2. </ref>. Другим важным смыслом работы является идея одержимости художника своим делом, что возводит в ранг высокого искусства прикладное ремесло – узорное ткачество. Идея отрицания насилия показана в работах «Ветеран психоделической войны, «Тӥр», «Азьдага» (Динозавр). | В 2018 г. художник провел выставку работ в своей квартире и вместе с друзьями издал каталог выставки «Полосатый период», объединившись в издательство «Ошак, толэзь, палэсмурт» (верстка и дизайн – Веры Штыковой, тексты – Анастасии Шумиловой) <ref name="polos"> Чудья Жени. Полосатый период / [картины: Чудья Жени ; тексты: Анастасия Шумилова]. – Ижкар: Удмуртия, 2018. – [19] с.</ref>. Каталог интерпретирует картины Чудья Жени, находя в них важные смыслы его творчества. По мнению авторов, картина «Гожъёс но юбоос» показывает идею взаимовлияния творца и его творения. На картине изображена ткачиха, «вплетенная в узор ковра, ставшая его частью, – так в каждом традиционном ковре мастерица оставляет частичку себя» <ref name="polos1"> Там же. С. 2. </ref>. Другим важным смыслом работы является идея одержимости художника своим делом, что возводит в ранг высокого искусства прикладное ремесло – узорное ткачество. Идея отрицания насилия показана в работах «Ветеран психоделической войны, «Тӥр», «Азьдага» (Динозавр). | ||
− | В 2020 г., во время самоизоляции, случившейся из-за пандемии коронавируса, Чудья Жени провел онлайн-выставку | + | В 2020 г., во время самоизоляции, случившейся из-за пандемии коронавируса, Чудья Жени провел онлайн-выставку. |
[[Файл:Polina.jpg|200px|thumb|right|Удмурт рейв. Серия. 2020]] | [[Файл:Polina.jpg|200px|thumb|right|Удмурт рейв. Серия. 2020]] |