Редактирование: Виноградова Васса Кирилловна

Материал из Воршуда
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы ваша отмена правки была сохранена.

Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:
 
В спектакле «Кезьыт ошмес» (Холодный ключ, 1934) создает образ Жаги, возлюбленной Беглоя. «С болью в сердце она говорит Беглою, досрочно отправляемому в солдаты, как же теперь сложится ее судьба. Но в голосе артистки нет безысходности. <…> Страдания героев артисты выражали здесь не через сентиментальную чувственность, а через внутренние монологи, переходящие в бессловный диалог. В этой сцене режиссер А. И. Саратов и артисты сумели передать выносливость и мужество героев в несчастье <ref name="lozhkin7"> Там же.  – С. 47. </ref>.
 
В спектакле «Кезьыт ошмес» (Холодный ключ, 1934) создает образ Жаги, возлюбленной Беглоя. «С болью в сердце она говорит Беглою, досрочно отправляемому в солдаты, как же теперь сложится ее судьба. Но в голосе артистки нет безысходности. <…> Страдания героев артисты выражали здесь не через сентиментальную чувственность, а через внутренние монологи, переходящие в бессловный диалог. В этой сцене режиссер А. И. Саратов и артисты сумели передать выносливость и мужество героев в несчастье <ref name="lozhkin7"> Там же.  – С. 47. </ref>.
  
В 1930-е гг. создала образ Наталь в драме М. П. Петрова «Зӥбет зурка» (Иго содрогается, 1936). «Она не борец и не проходит каких-то стадий духовной эволюции. <…> Но в отдельные моменты образ достигал подлинного драматизма. Это особенно ощущалось в картине проводов Алексея в солдаты, в сцене, когда Наталь, дошедшая от горя до грани самоубийства, начинает петь. Захватывала сцена, когда в избу заходил Самсон, отец, Алексея, и Наталь, приготовившаяся наложить на себя руки, приняв его за нищего, подает ему кусок хлеба. Эти сцены зритель не мог смотреть без содрогания <ref name="lozhkin71"> Там же.  – С. 50. </ref>.
+
В 1930-е гг. создала образ Наталь в драме М. П. Петрова «Зӥбет зурка» (Иго содрогается, 1936). «Она не борец и не проходит каких-то стадий духовной эволюции. <…> Но в отдельные моменты образ достигал подлинного драматизма. Это особенно ощущалось в картине проводов Алексея в солдаты, в сцене, когда Наталь, дошедшая от горя до грани самоубийства, начинает петь. Захватывала сцена, когда в избу заходил Самсон, отец, Алексея, и Наталь, приготовившаяся наложить на себя руки, приняв его за нищего, подает ему кусок хлеба. Эти сцены зритель не мог смотреть без содрогания <ref name="lozhkin7"> Там же.  – С. 50. </ref>.
  
 
[[Файл:Vinogradova14.jpg|thumb|left|И. Г. Гаврилов. «Аннок». В. К. Виноградова - Юбера, 1947 г.]]
 
[[Файл:Vinogradova14.jpg|thumb|left|И. Г. Гаврилов. «Аннок». В. К. Виноградова - Юбера, 1947 г.]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Воршуд» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Воршуд:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!