Этническая история. Археология. Этнология. Издания 2021-2022 гг.: различия между версиями
Ladamiri (обсуждение | вклад) |
Ladamiri (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
'''Сабирова, Т. М. Клады Иднакара : монография / Т. М. Сабирова, Е. Л. Русских ; науч. ред. Т. И. Останина; Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения Российской академии наук. – Ижевск : УдмФИЦ УрО РАН, 2022. – 112 с. – Библиография: с. 72–76 (87 названий). – Текст : непосредственный.''' | '''Сабирова, Т. М. Клады Иднакара : монография / Т. М. Сабирова, Е. Л. Русских ; науч. ред. Т. И. Останина; Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения Российской академии наук. – Ижевск : УдмФИЦ УрО РАН, 2022. – 112 с. – Библиография: с. 72–76 (87 названий). – Текст : непосредственный.''' | ||
+ | |||
+ | [[Файл:12.jpg|200px|thumb|left|]] | ||
Монография канд. ист. наук Т. М. Сабировой и мл. науч. сотр. Е. Л. Русских «Клады Иднакара» (2022) подготовлена в рамках мероприятий к Году культурного наследия народов России в УР и посвящена комплексному изучению четырех вещевых кладов, обнаруженных в ходе раскопок городища Иднакар. Определены их место и роль в культурном слое поселения и в ареале распространения чепецких древностей. Выполнен анализ содержания и характера находок, установлены аналогии в синхронных памятниках. Выявлен состав металлических сплавов, из которых изготовлены артефакты, что позволило получить представление об общем уровне развития цветной металлообработки чепецкой культуры. Публикация сопровождается каталогом иднакарских кладов, включающим полное описание изделий и их художественные изображения. Идея издания данного исследования принадлежит д‑ру ист. наук М. Г. Ивановой (1945–2020) – это последний проект, над которым она начала работать перед своей кончиной. | Монография канд. ист. наук Т. М. Сабировой и мл. науч. сотр. Е. Л. Русских «Клады Иднакара» (2022) подготовлена в рамках мероприятий к Году культурного наследия народов России в УР и посвящена комплексному изучению четырех вещевых кладов, обнаруженных в ходе раскопок городища Иднакар. Определены их место и роль в культурном слое поселения и в ареале распространения чепецких древностей. Выполнен анализ содержания и характера находок, установлены аналогии в синхронных памятниках. Выявлен состав металлических сплавов, из которых изготовлены артефакты, что позволило получить представление об общем уровне развития цветной металлообработки чепецкой культуры. Публикация сопровождается каталогом иднакарских кладов, включающим полное описание изделий и их художественные изображения. Идея издания данного исследования принадлежит д‑ру ист. наук М. Г. Ивановой (1945–2020) – это последний проект, над которым она начала работать перед своей кончиной. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория: Удмуртские книги]] | [[Категория: Удмуртские книги]] |
Версия 09:44, 13 марта 2023
Сабирова, Т. М. Клады Иднакара : монография / Т. М. Сабирова, Е. Л. Русских ; науч. ред. Т. И. Останина; Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения Российской академии наук. – Ижевск : УдмФИЦ УрО РАН, 2022. – 112 с. – Библиография: с. 72–76 (87 названий). – Текст : непосредственный.
Монография канд. ист. наук Т. М. Сабировой и мл. науч. сотр. Е. Л. Русских «Клады Иднакара» (2022) подготовлена в рамках мероприятий к Году культурного наследия народов России в УР и посвящена комплексному изучению четырех вещевых кладов, обнаруженных в ходе раскопок городища Иднакар. Определены их место и роль в культурном слое поселения и в ареале распространения чепецких древностей. Выполнен анализ содержания и характера находок, установлены аналогии в синхронных памятниках. Выявлен состав металлических сплавов, из которых изготовлены артефакты, что позволило получить представление об общем уровне развития цветной металлообработки чепецкой культуры. Публикация сопровождается каталогом иднакарских кладов, включающим полное описание изделий и их художественные изображения. Идея издания данного исследования принадлежит д‑ру ист. наук М. Г. Ивановой (1945–2020) – это последний проект, над которым она начала работать перед своей кончиной.