Редактирование: Разина Софи Альбертовна

Материал из Воршуда
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы ваша отмена правки была сохранена.

Текущая версия Ваш текст
Строка 9: Строка 9:
 
Во время обучения в Институте искусств и дизайна УдГУ подготовила несколько коллекций. Дипломная работа С. А. Разиной была посвящена современной удмуртской одежде. Она представила деловой костюм, выполненный в гамме серого цвета <ref name="razina"> Разина, Софи. Котькуд художник – аспӧртэмлыко / Софи Разина ; вераськиз Ольга Тронина // Ӟечбур!. – 2012. – 1 марта. – С. 6. </ref>. По мнению С. Разиной, костюм с удмуртскими мотивами может присутствовать в повседневном гардеробе женщины: «Удмурт дӥсь музейёсын, сцена вылын гинэ медам кутӥськы. Соин ик удмурт костюмлэсь валтӥсь интыоссэ коллекциям пыртӥ. <…> Ваньмыз конструкциез бордын возиське. Кылсярысь, удмурт костюмын кусэз айшетэн керттыса адӟыто, нош мынам со интые – корсет» («Удмуртская одежда не должна бытовать только в музеях и на сцене. Поэтому в коллекцию мною привнесены главные элементы народного костюма. Все держится на конструкции. Например, в народном костюме пояс фартука подчеркивает талию, я же использую для этого корсет») <ref name="razina"/>.
 
Во время обучения в Институте искусств и дизайна УдГУ подготовила несколько коллекций. Дипломная работа С. А. Разиной была посвящена современной удмуртской одежде. Она представила деловой костюм, выполненный в гамме серого цвета <ref name="razina"> Разина, Софи. Котькуд художник – аспӧртэмлыко / Софи Разина ; вераськиз Ольга Тронина // Ӟечбур!. – 2012. – 1 марта. – С. 6. </ref>. По мнению С. Разиной, костюм с удмуртскими мотивами может присутствовать в повседневном гардеробе женщины: «Удмурт дӥсь музейёсын, сцена вылын гинэ медам кутӥськы. Соин ик удмурт костюмлэсь валтӥсь интыоссэ коллекциям пыртӥ. <…> Ваньмыз конструкциез бордын возиське. Кылсярысь, удмурт костюмын кусэз айшетэн керттыса адӟыто, нош мынам со интые – корсет» («Удмуртская одежда не должна бытовать только в музеях и на сцене. Поэтому в коллекцию мною привнесены главные элементы народного костюма. Все держится на конструкции. Например, в народном костюме пояс фартука подчеркивает талию, я же использую для этого корсет») <ref name="razina"/>.
  
С 2017 г. в творческом тандеме с Екатериной Игоревной Фоминой  под маркой [https://vk.com/zarniart  Zarní] С. А. Разина выпускает коллекции платьев чистых ярких цветов <ref name="emelyanova"/>.  Дизайнеры характеризуют свой стиль как «бохо, этно, эклектика, сдержанная романтика и дерзкий кэжуал» <ref name="zarni"> Zarní [Электронный ресурс] // ВКонтакте. Режим доступа: https://vk.com/zarniart – 17.08.2018. </ref>, однако основное направление, которому отдают большее внимание, – это современная одежда с традиционными элементами.
+
С 2017 г. в творческом тандеме с Екатериной Игоревной Фоминой  под маркой [https://vk.com/zarniart  Zarní] С. А. Разина выпускает коллекции платьев чистых ярких цветов <ref name="emelyanova"/>.  Дизайнеры характеризуют свой стиль как «бохо, этно, эклектика, сдержанная романтика и дерзкий кэжуал» <ref name="zarni"> Zarní [Электронный ресурс] // ВКонтакте. Режим доступа: https://vk.com/zarniart – 17.08.2018], однако основное направление, которому отдают большее внимание, – это современная одежда с традиционными элементами.
  
 
С. А. Разина занимается росписью [http://vorshud.unatlib.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D1%83%D0%B4%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 шелковых платков], выполненных в технике холодного батика. Расписывая платки, дизайнер стилизует древовидный орнамент «писпу пужы» платка [http://vorshud.unatlib.ru/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC#.D0.96.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.B3.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.83.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.8B сюлык]  <ref name="emelyanova"/>.  
 
С. А. Разина занимается росписью [http://vorshud.unatlib.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D1%83%D0%B4%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2 шелковых платков], выполненных в технике холодного батика. Расписывая платки, дизайнер стилизует древовидный орнамент «писпу пужы» платка [http://vorshud.unatlib.ru/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC#.D0.96.D0.B5.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.B3.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.83.D0.B1.D0.BE.D1.80.D1.8B сюлык]  <ref name="emelyanova"/>.  

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Воршуд» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Воршуд:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!